ЛУКОЙЛ разработал технологию производства резинового комплексного модификатора из резиновой крошки переработанных шин карьерных самосвалов.
ЛУКОЙЛ представил новые разработки в области битумных вяжущих
ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее общество ПАО «ЛУКОЙЛ») представило современные и высокотехнологичные битумные вяжущие и другие материалы ЛУКОЙЛ, используемые в производстве асфальтобетоновна, на выставке "Дорога 2022", которая проходит в Казани с 12 по 14 октября 2022.
Марка качества для битума ЛУКОЙЛ
Битумное вяжущее ЛУКОЙЛ PG 64-34, активно внедряемое на асфальтобетонных заводах центральной России, получило знак «Нижегородская марка качества». Новую битумную разработку отметили на региональном этапе конкурса «100 лучших товаров России» в номинации «Продукция производственно-технического назначения».
ЛУКОЙЛ КПБВ: инновация для дорожной отрасли
«ЛУКОЙЛ КПБВ» – концентрат модификатора нового поколения для создания долговечных асфальтобетонов.
Новая технология ЛУКОЙЛ — дорога резиновой «скатертью»
Специалисты дочернего подразделения Лукойл ООО «ЛЛК-Интернешнл» успешно внедрили свою новейшую разработку в области дорожного строительства. Она позволяет значительно увеличить "износостойкость" покрытия. А кроме того имеет существенный экологический эффект. Речь идет об инновационном резиновом комплексном модификаторе или РКМ-2. Новый высокоэффективный материал изготавливается на основе резиновой крошки из переработанных крупногабаритных шин.
В России придумали, как сделать прочный асфальт их старых покрышек
Специалисты компании «Лукойл» разработали технологию производства резинового комплексного модификатора из переработанных шин, который позволяет улучшить эксплуатационные характеристики асфальтового покрытия
"ЛУКОЙЛ" создал модификатор для резиноасфальтобетонов
ООО "ЛЛК-Интернешнл" разработало собственную технологию производства выскоэффективногорезинового космплексного модификатора. По данным компании, благодаря этой инновации удалось улучшить эксплуатационные показатели дорожного покрытия и внедрить использование вторичного сырья в качестве основного элемента нового продукта.
- Источник: РЕЙС, выпуск №4-5 май 2022
Качество дороги определяется битумными материалами
Компания "ЛЛК-Интернешнл" развивает передовые технологии производства современных битумных материалов, кардинально повышающие эксплуатационные характеристики покрытий автомобильных дорог из асфальтобетонов.
- Источник: Автомобильные дороги, выпуск №4 апрель 2022
ЛУКОЙЛ совершенствует битумные технологии
Одна из лабораторий Научно-исследовательского центра (НИЦ) битумных материалов ЛУКОЙЛа в Нижегородской области получилас новое прогрессивное оборудование. Ее оснастили системой хроматографического анализа SAR-AD для определения группового состава темных нефтепродуктов: товарного битума и сырьевых компонентов для его производства.
- Источник: Дороги. Инновации в строительстве, выпуск март 2022
Инновационные вяжущие
Строительство автомобильных дорог - процесс трудоемкий. Чтобы обсепечить высокое качество дорожного полотна, отвечающего всем требованиям, важно соблюсти множество условий. Но определчяющим в строительном процессе является подбор материалов. Ведь именно от них зависит долговечность дороги.
- Источник: МИР ДОРОГ, выпуск №143 2022
Кастомизированные решения: как битумные материалы «подстраиваются» под потребности заказчика
Во всем мире битум становится все более востребованным материалом. Его применяют для изоляции трубопроводов, укладки кровельных покрытий, строительства дорог. При этом технологии производства постоянно развиваются. Сегодня совершенствуются не только способы получения битума, но и способы его модификации – с помощью полимеров, наполнителей, пластификаторов, структурообразователей и пр.
ЛЛК-Интернешнл и Национальный центр исследований: инновации для комплексов весогабаритного контроля на дорогах
Качество дорожного полотна, как известно, влияет не только на комфорт автомобилистов, но и на безопасность движения, сохранность транспортных средств и многое другое. Еще одно – менее очевидное – обстоятельство, попадающее под влияние качества дорог, – это корректное функционирование комплексов весогабаритного контроля на автомобильных дорогах. Дело в том, что на таких пунктах нагрузка от изменения скорости движения (торможение и разгон) большого количества тяжелого транспорта происходит ускоренное образование колеи и далее повреждение датчиков систем весового контроля, встроенных в дорожное полотно. В результате наблюдений было выявлено, что эта проблема актуальна для многих регионов России.